Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

WolfMoon`s

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 14 Июн 2011, 22:50Добавить тему в закладки

Первое сообщение в теме :

Вот я и созрела до создания своей странички... Не кидайте тапками - я новичок, но от этого люблю улиток не меньше чем вы shy
Привет!:
 

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!


Последний раз редактировалось: WolfMoon (Вс 19 Июн 2011, 20:01), всего редактировалось 4 раз(а)


АвторСообщение
WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 01 Июл 2011, 23:50Добавить тему в закладки

Небольшой фоторепортаж=))

Итак, разминка:

Ездила в ашан, и обнаружила вот такую прелесть!



Приехала дамой, начала обычный моцион улиточков, залезаю в терр к пантеркам, а там:


Вот какахи, ведь малые совсем(((( И так растут не очень, а тут ещё.... эх... А рассаживать - жалко(((

Продолжение:

Решила я устроить моим улиткомоськам сегодня банный день и вот что получилось:

"-Что-то меня плющит...
- Эх ты, недотёпа русский язык учи, к одушевлённым предметам применяется местоимение кто-то, а не что-то! , "



"Гимнастическая композиция под кодовым названием "найди-ка смайлик""


Крейсеры Сид и Ненси идут в бой


Эй, а дождик куда делся?!


Не жирафы мы,но шеями обняться можем


Подводные лодки к бою готовы!


Вперёдсмотрящий


Рожицы от Фрейзи

Угадайте кто:

Нет, не жучёк....


Нет, не расток...


И даже не хомячок...


Шейку мы потянем...


Рожками махнём...


Парня бравого узнали?


Тиграшиком его зовём!

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

Ума


Сообщения : 11914
Откуда : Архангельск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Сб 02 Июл 2011, 00:37Добавить тему в закладки

ЗА-ШИ-БИСЬ!!! wub1
Ну и поздравляю молодых родителей пантерок с прибавлением! А ты теперь тоже будешь многоУлитная мать! biggrin

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Сб 02 Июл 2011, 01:13Добавить тему в закладки

Умчик, не буду... заморожу кладку.... Оставлю яйков 20, не больше... А там что вылупиться, то вылупиться)))

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

April_dream


Сообщения : 263
Откуда : Москва
Посмотреть профиль
http://www.jackrussellterrier.ru/forum/8_3865_31.html
СообщениеСсылка на сообщение Сб 02 Июл 2011, 14:29Добавить тему в закладки

Алена, супер репортаж smile))
Поздравляю с кладкой))))

а улитят отдавать или продавать будешь? я пожалуй наверно заранее на всяк случай забронирую... правда пока не знаю сколько. парочку наверно shy
хорошо?)

_________________________________________

Sonikk


Сообщения : 6255
Откуда : Кемерово
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Сб 02 Июл 2011, 15:59Добавить тему в закладки

WolfMoon пишет:
А рассаживать - жалко(((
если улитки уже спарились- рассаживать смысла нет

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Сб 02 Июл 2011, 17:58Добавить тему в закладки

April_dream пишет:
а улитят отдавать или продавать будешь? я пожалуй наверно заранее на всяк случай забронирую... правда пока не знаю сколько. парочку наверно shy
хорошо?)

Вообще буду продавать (если кладка окажется вообще жизнеспособной), но со своих денег не беру =)


Sonikk пишет:
если улитки уже спарились- рассаживать смысла нет

Ну я и имела в виду, что не рассаживала, потому что жалко было... а теперь уж что... после драки кулаками не машут!

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 02:17Добавить тему в закладки

Люди, либо я плохая хозяйка и совсем не обращаю внимание на своих уль, либо у меня взрослые ретики за сутки!!! выросли на 1см Отто и на 2см(может чуть меньше) Фрейзи!!!!!!!!!!!!! Взяла на руки и офигела.... Сфотографировала Фрейзи, воть:




Общий вид, но даже тут заметно розоватый прирост


голубенькой стрелочкой отметила ширину прироста.

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

ФанатАльбино


Сообщения : 2214
Откуда : Ростовская область
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 02:22Добавить тему в закладки

а че так может быть?

_________________________________________
если вам действительно нечего делать, то вы можете стать моими рабами

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 02:40Добавить тему в закладки

Не знаю, сама в шоке, я думала что не может... Но вчера же я их купала и не заметила, а сегодня стоило взять в руки и вот.... Может я вчера была слепая?

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

April_dream


Сообщения : 263
Откуда : Москва
Посмотреть профиль
http://www.jackrussellterrier.ru/forum/8_3865_31.html
СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 12:25Добавить тему в закладки

может погода? В терре влажно и жарко) мои Стелла и Сейлор тоже вымахали на 1 см, я сама думала, может не правильно померила))

_________________________________________

NutiK696


Сообщения : 2559
Откуда : Воронеж
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 13:58Добавить тему в закладки

И мой ретька ооочень быстро растит ракушку ТТТ. Так что радуйся, а не удивляйся biggrin

_________________________________________
Биолог в душЕ)))
Заходите в гости [дубль 1]
Заходите в гости [дубль 2]

Ума


Сообщения : 11914
Откуда : Архангельск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 19:18Добавить тему в закладки

От хорошей жизни они у тебя растут! Однозначно! wink У меня Шера такие же рекорды выдавала, я только глазами успевала хлопать biggrin
Эх, если бы не погрызли её... выросла бы гораздо больше... потенциал у неё был. А тут - испугалась, стресс пережила и всё, замер рост facepalm

April_dream


Сообщения : 263
Откуда : Москва
Посмотреть профиль
http://www.jackrussellterrier.ru/forum/8_3865_31.html
СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 20:16Добавить тему в закладки

Ума пишет:
если бы не погрызли её.
Ир, я вот заметила, что у Стеллы прирост тоже покоцан, точно не по моей вине, то ли она грызет, то ли ее... как бороться?

_________________________________________

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 20:24Добавить тему в закладки

Девочки.... мои ули ВЗРОСЛЫЕ им больше полутора лет!!!!!!!!!!!!!! Вот в чём суть-то... Я бы не удивилась обнаружив такой прирост у Сида с Ненси, у Тиграша, у малюток ретиков и даже у пантер и фулики.... Но чтобы взрослые реттюшки и за одну ночь.... Может это сон?

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

NutiK696


Сообщения : 2559
Откуда : Воронеж
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 20:47Добавить тему в закладки

WolfMoon, ооо! wow Тада не знаю! это просто чудо, наверное!!!

_________________________________________
Биолог в душЕ)))
Заходите в гости [дубль 1]
Заходите в гости [дубль 2]

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вс 03 Июл 2011, 20:52Добавить тему в закладки

Вот и я с такой миной wow их вчера ночью разглядывала.... Причём там видно, что был уже утолщённый край и расти они не собирались, а теперь там "свеженькая" ракушка и утолщение теперь в полутора сантиметрах от края...

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 13 Июл 2011, 14:54Добавить тему в закладки

Представляете... залезаю сегодня в баночку, где лежит кладка пантерок, а таааам.............:


Вот такой мааааленький рожик =) С днём рождения(вылупления) нас happy

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

Ума


Сообщения : 11914
Откуда : Архангельск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 13 Июл 2011, 18:57Добавить тему в закладки

Поздравляем с новорожденным! Славный малыш! Он тоже... синячок? biggrin

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 13 Июл 2011, 19:34Добавить тему в закладки

Ума пишет:
Поздравляем с новорожденным! Славный малыш! Он тоже... синячок? biggrin
Да-да, у Синячка появился маааленький конкурент)) Но думаю не на долго, родители светлоногие)))

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

Ума


Сообщения : 11914
Откуда : Архангельск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 13 Июл 2011, 20:07Добавить тему в закладки

WolfMoon пишет:
Но думаю не на долго, родители светлоногие
Нет никакой гарантии, что и мой Синяк не перецветёт. Это у него ещё "щенячий окрас"...хотя у него в роду серебристые овумы и леуцисты. Он у меня завидный жених!
Которого пока из-за ломтика кабачка не видно... biggrin

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 13 Июл 2011, 21:45Добавить тему в закладки

Ну вот обещанные фоты с зоопарка =)) Не всех звериков помню по названиям, кого помню - подпишу, кого не помню - просто смотрите и наслаждайтесь mosking


Капибара (водосвинка) с капибарёнком =) Самый крупный грызун.



Лама (млекопитающее семейства верблюдовых) не путать с буддистскими монахами в Тибете rofl


Чёрные лебеди... без комментариев)



Уточки, обожаю этих птиц... Утка символ семьи и благополучия в семейной жизни =) (Фото сделано в режиме "холодной" съёмки, мне очень понравилось как получилось)


И ещё одна уточка)) Под ёлочкой)))


Белый гриф


Белоголовые грифы




Чёрный гриф


Белоплечий орлан



Гепард, самое быстрое сухопутное млекопитающее =) Из всех диких кошачьих наиболее дрессируемый и приручаемый.


Ягуар, не путать красивое, благородное животное с гадким, вредным коктейлем!!!


Овцебык в линьке, не смотря на кажущуюся меланхоличность - одно из самых животных зоопарка, перекалечили больше всего работников на втором месте слоны, на третьем - Кианг.


Енот полоскун) (вид сверху rofl )


Полярный мишка, скажите мишке привет))(самка)


Полярный мишка (самец)



Пеликан...:
 

Огарь( тоже уточка)


Остров пеликанов


Ещё уточки)


Кто такой - хоть убейте не помню =((


Тоже какой-то вид уточек)

А эта уточка очень похожа на белого голубя, к сожалению не знаю как вид называется


А это голубь... вид не помню)))


Тараканы обычные домашние, вениконебоящиеся =)


Домовые сверчки


Кто-то из палочников


Семейство росянок, вид не знаю


Паук птицеед (заходите птички на обед :D)


Не знаю кто такой)


Тоже кто-то из палочников)


Гигантский кузнечик (не путать с саранчёй) =)



Конечно же вы не знаете кто это, и я не скажу :P


Паучки))) Какие - не помню, но название страшное)


Тараканы, вид не назову...



Саранча


Трапеза)) Кто такие - без понятия))


Тоже один из видов птицеедов


Проволочники


Ыщо одын таракан =)




Жучки, бронзовки)))


Жирафа))

[img][/img]



Лошадка породы Аппалуза (скорее всего не чистая, помесь)чубарой масти))



Вроде сетчатый питон, могу ошибаться....


Вроде кто-то из удавов)




Крокодильчики

Детский зоопарк - все вольеры,загоны, клетки и т.д. расставлены по мотивам сказок =))


Котэ из сказки про золотого петушка))


Скотный двор из сказки про гадкого утёнка)))


Жил был у бабушки серенький козлик...грустная история...Шутка, семеро козлят)))




Гуси-лебеди

Ну просто представленны различные домашние животные)))

Морские свинющки=)) (Воду не любят, плавают плохо, а на свиней вовсе не похожи :D )


Крольчатки)))


Петя-петушок

Урааааа, фотки закончились!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 14 Июл 2011, 03:16Добавить тему в закладки

Что-то настроение лирическое.... Вот решила своё творчество показать... Берите тапки (только помягче, а то зашибёте) и читайте:
Спойлер:
 

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 15 Июл 2011, 05:47Добавить тему в закладки

Сделала несколько новых фоточек и решила показать)))

Померила своих подростков:



А это Фрейзи... продолжает потихоньку расти...



Кушаем кашку =)


Кто лишний? wave


Вкуснейшая дафния eater


Мордочка от Сида


А это так, обработочка весёленькая "Цветик девятицветик" rofl

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 15 Июл 2011, 21:25Добавить тему в закладки


Доработанный вариант девятицветика =)))


_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

WolfMoon


Сообщения : 506
Откуда : Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Сб 16 Июл 2011, 22:16Добавить тему в закладки

Ребят.... что-то я так подумала и набрела на мысль - может мне оставить ещё одну ретю... кремовую, самую крупную.... ща покажу фоту и жду ваших мнений (только пожалуйста объективно!)

_________________________________________
Наш диагноз точен и жесток,
И болезнь, увы, не излечима.
Взяв однажды в руки поводок -
Вы поймёте этому причину!!!

Спонсируемый контент




СообщениеСсылка на сообщение Сегодня в 11:12Добавить тему в закладки


WolfMoon`s

Вернуться к началу
Страница 4 из 6 На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб любителей улиток :: Клубные дела :: Улитководы и их питомцы-
Перейти: