Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Snorky и улиточки =)) (Часть 1)

На страницу : Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий
АвторСообщение
Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пт 25 Фев 2011, 15:54Добавить тему в закладки

Первое сообщение в теме :

Продолжение темы Snorky и улиточки =)) (Часть 2)



Здравствуйте дорогие, уже заочно ставшие близкими друзьями, улитководы!
yahoo yahoo yahoo
Улитками я занимаюсь всего лишь с начала этого года.
Но это время для меня было очень информативным и продуктивным..


В данный момент у меня проживают:
 
happy


_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart


Последний раз редактировалось: Snorky (Вт 03 Май 2011, 22:30), всего редактировалось 58 раз(а)


АвторСообщение
Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:28Добавить тему в закладки

wacko пипец будет))) да раздадим...

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:30Добавить тему в закладки

Да, без проблем!! =))) Хоть не 200!!

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:33Добавить тему в закладки

Там вот желтые яйки это полюбому от лимок они вылупятся позже...где то к четвергу-пятнице...т.к. их я самых последних обнаружила..

_________________________________________

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:35Добавить тему в закладки

А вот от виноградок яйки сдулись почему то...мне кажется потому что им нужна более большая влажность. А я так хотела виноградочек...

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:35Добавить тему в закладки

Мое пушистозадое существо



Считывание данных с кота


Ну, это нормально

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:36Добавить тему в закладки

Юлия пишет:
Там вот желтые яйки это полюбому от лимок они вылупятся позже
Отлично!!!

Юлия пишет:
А вот от виноградок яйки сдулись почему то...мне кажется потому что им нужна более большая влажность. А я так хотела виноградочек...
Ну как же так.... Жааль.. sad

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:37Добавить тему в закладки

Балдею от твоего котика)))
Чего то Торр к нам не заходит даже...

_________________________________________

Torre


Сообщения : 849
Откуда : Россия, Санкт-Петербург
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:40Добавить тему в закладки

Я редко тут бываю)) мы же вконтакте сидим)

_________________________________________
Улитки Torre

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:41Добавить тему в закладки

А вот на первой фотке котик твой...там он на кроватке своей лежит? Или что это? за коробочка)

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:41Добавить тему в закладки

Юль, а такие виноградки есть у тебя ?
Спойлер:
 

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:43Добавить тему в закладки

Torre пришел...так тут фоток много) новых...
Ань это крымские улитки...их 5 штук у меня) 3 малявки и 2 больших...вот расчитываю на потомство от них...

_________________________________________


Последний раз редактировалось: Юлия (Пн 11 Апр 2011, 02:45), всего редактировалось 1 раз(а)

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:43Добавить тему в закладки

Юлия пишет:
.там он на кроватке своей лежит? Или что это? за коробочка)
Это его кроватка! Специальная кошачья лежанка!

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:44Добавить тему в закладки

Юлия пишет:
вот расчитываю на потомство от них
Ну, будем надеяться вместе!

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:48Добавить тему в закладки

У моего тоже есть лежанка...только он с детства любит на подушках спать) сейчас у него вместо кровати кресло..и на нем огромная подушка, на ней маленькая подушечка (любит морду ложить на маленькую) а еще у него свое одеялко..вобщем парень с приданным)

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:52Добавить тему в закладки

Ну вообще!! Красавец!!!
А мы эту кроватку купили, когда он еще маленький был.. сейчас она ему мала уже - ноги свешиваются.. =)))

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 02:54Добавить тему в закладки

Ань а котика Вы откуда взяли? расскажи...
Моего так мама принесла...за 2 пачки сигарет купила) он такой маленький был....в ладошке помещался. Мы боялись дыхнуть на него)

_________________________________________

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:00Добавить тему в закладки

Кстати чего там у тебя с малышами суббулинками? У тебя ж вроде 4 было? А сейчас написано что 2 малыша..2х потеряла?

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:03Добавить тему в закладки

А мы долго искали котенка. Хотели черного. Кота. Никогда не думала, что так проблемно найти беспородного гладкошерстного котенка!! Искали в приюте. Нашли. Кошечку дымчатую. Позвонили, а там нас подвергли допросу с пристрастием - типа, а что у вас за семья? А сколько комнат в квартире? А есть ли дети?
Когда я сказала, что есть маленький ребенок, то женщина мне сказала на это - "Мда.. Ребенок - это нежелательно!"
Я офигела... Это как это так????
Короче, беседа не получилась.. И после этого люди слезно умоляют помочь бездомным животным найти свой дом?!
Стали просматривать газеты - и нашли.. Как только увидела я его - сразу поняла - НАШ КОТ!!
Отдали за него 50 рублей! =)))
Первое время переживали действительно, как бы сын не обидел его - ребенок же, интересно все! Но нет, вообще никаких проблем не возникло!
В общей сложности поиски котенка заняли 2 месяца! biggrin

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:05Добавить тему в закладки

Юлия пишет:
Кстати чего там у тебя с малышами суббулинками? У тебя ж вроде 4 было? А сейчас написано что 2 малыша..2х потеряла?
Юль, 2 малыша умерли.. Они 2 дня лежали на одном месте на салате, наполовину в ракушках.. а другие 2 ползают! Я даже сегодня рассмотрела их рожки!!

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:07Добавить тему в закладки

Да уж про приют не думала...что там все так серьезно..
Ань значит это судьба...что ваш Снорик нашел вас и вы его)
А так всегда бывает сердцем чувствуешь что мое!!! родное)

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:08Добавить тему в закладки

Ага!! Точно!! =)
А уж с сыном у них особая любовь!
Кстати, сегодня Снорик был замечен спящим в обнимку с Чипом.. biggrin

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:09Добавить тему в закладки

Ну значит они рано вылупились...еще так сказать не доросли до кондиции, у меня тоже такое было..

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:10Добавить тему в закладки

Скорее всего. Ну хоть два выжили.. Это же мои первые улитята!!

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Юлия


Сообщения : 394
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:12Добавить тему в закладки

bye я спать) до завтра.

_________________________________________

Snorky


Сообщения : 3599
Откуда : Мурманск
Посмотреть профиль
http://vkontakte.ru/id46842559#/murmansk_snails
СообщениеСсылка на сообщение Пн 11 Апр 2011, 03:12Добавить тему в закладки

Ага!! До завтра! friends

_________________________________________

Snorky и улиточки: Раз, Два, Три, Четыре! Snorky и улиточки ПЯТЬ!
Присоединяйтесь!
Спасибо всем моим друзьям за чудесные подарки, неоценимую помощь и поддержку в трудную минуту... Я люблю вас! heart

Спонсируемый контент




СообщениеСсылка на сообщение Сегодня в 00:47Добавить тему в закладки


Snorky и улиточки =)) (Часть 1)

Вернуться к началу
Страница 37 из 40 На страницу : Предыдущий  1 ... 20 ... 36, 37, 38, 39, 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб любителей улиток :: Клубные дела :: Улитководы и их питомцы-
Перейти: