Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Улитка похудела, не ест

АвторСообщение
?????
Гость

СообщениеСсылка на сообщение Пт 03 Фев 2012, 23:54Добавить тему в закладки

Здравствуйте!
Я - новичок и на Вашем форуме, и в улитководстве. Осень надеюсь на вашу помощь. Расскажу вкратце суть проблемы.
Нежданно-негаданно два месяца назад я оказалась владелицей группы ахатин. Попали они ко мне в жалком состоянии: очень тощие, с трещинами/сколами/погрызами на раковинах. Все улитки были взрослыми (т.к. начали нестись, как только отъелись), но очень маленькими. Двух самых задохлых улиток с наиболее травмированными ракушками я отсадила в отдельные маленькие контейнеры от основной толпы, т.к. боялась, что их просто съедят - каннибализм процветал. В общем, информация с данного форума пошла на пользу: все улитки заметно подросли, потолстели, перестали друг друга грызть, прилично отросли раковины и сгладились старые трещины и сколы. Две замученные улитки также подросли, ракушки наросли, прогресс был очевиден.
И ни с того, ни с сего одна из этой пары резко похудела и перестала есть. Я пробовала менять грунт, температуру, влажность. Поила и купала ее, но накормить так и не сумела. Через неделю улитка погибла.