Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 
Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Мои рогатые питомцы

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 19 ... 34  Следующий
АвторСообщение
Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Вт 04 Фев 2014, 19:21Добавить тему в закладки

Первое сообщение в теме :

        sunny    ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТИК ВСЕМ, КТО ЗАГЛЯНУЛ В НАШУ С УЛЬКАМИ ТЕМКУ  sunny


Давайте знакомиться!)) Меня зовут Женя и ко мне исключительно на ты, ибо мне 13 biggrin С улитками бок о бок живу уже 4 года)) Первыми моими брюхолапиками были, конечно же, фулики, ну а дальше... А дальше, ребята, понеслось... biggrin
Я пишу стихи, рисую и очень-очень люблю фотографировать))))) Рада новым знакомствам с улитководами d_daisy

                                                     Это, собственно, я))))
                       

В данный момент меня топчут радуют 41 улитко-лапочка, которых я безумно люблю))) Список под спойлером))

Список улиток или частичка души)):
 


Мегасики Облонгусы

smile Ктулху от Матрешка
smile Винсент Ван Мег))) от Матрешка





Ушли на радугу, но навечно в сердце....:
 
          
кладки/детки:
 



В начале февраля приедут два мегасенка от Матрешка kissed
В планах кивсяки гигасы - никак пока не могу найти подходящий вариант smile
Еще в планах серые яванские кивсяки wub1 Но эт ближе к лету happy  


 ФОТОЧКИ
довольно много фотографий улиток)) Для ознакомления с моим зверинцем)):
 


А еще у меня есть кошки))) Точнее кот и три кошки biggrin Те еще бестии B) "гром гремит, земля трясётся, наша кошка жрать несётся!" biggrin И это чистейшая правда facepalm Грации в этих кошкоподобных существах нету ни капли crazy

 
коффки-мурлоффки)):
 

Еще у нас дома обитает три аквариума)))) В них куча рыбок и ампуляриков)))

На этом вроде всё))) По мере появления времени буду обновлять фоточки и информацию, всем крепких приростов d_daisy

П.С.
Щас из улиток остался только один мег, так что я уже не совсем улитковод, я просто человекус, который рад помочь в слуае чего и порой штудирующий темки здешних улитководов :з

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy


Последний раз редактировалось: Рогатое Чудо (Вс 11 Окт 2015, 16:55), всего редактировалось 20 раз(а)


АвторСообщение
Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 18:12Добавить тему в закладки

Хе хе  crazy отвезите меня в психушку crazy  crazy  crazy теперь это мне напоминает теплицу с помидорами crazy  wacko  crazy

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Pufilia
До 16 лет

Сообщения : 3574
Откуда : Москва Россия
Посмотреть профиль
http://snails.chudoforum.ru/
СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 18:13Добавить тему в закладки

Рогатое Чудо, виноградная лоза? Виноград по чему нить вьется???

_________________________________________
Я - лингвист. Поэтому я не "пацталом", а "бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою"
Я Полина ко мне только на "ты" wink.
Мой форум, заходите в гости
День добра
" />

Ulyalya
До 16 лет

Сообщения : 862
Откуда : Россия, Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 18:52Добавить тему в закладки

Да. Это яблоня

_________________________________________

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:10Добавить тему в закладки

Верно лишь про яблоню, но вопрос был в другом, подожду следующих вариантовsmile

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Ulyalya
До 16 лет

Сообщения : 862
Откуда : Россия, Москва
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:24Добавить тему в закладки

Рогатое Чудо, сад?

_________________________________________

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:26Добавить тему в закладки

Да я ж не про дерево спрашиваю, а про полосочки. Просто пояснить забылаcrazy

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:29Добавить тему в закладки

Фонарик? Солнце?

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:31Добавить тему в закладки

Нэть:р

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:33Добавить тему в закладки

Йолки

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:35Добавить тему в закладки

(напомнило мне согнутую фотку  crazy ) Жень я очень ХаЧю солёный агурец crazy  rofl Есть какая нить подсказка?

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:36Добавить тему в закладки

Хехе  crazy Моё состояние только ухудшается! Вода?!

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:42Добавить тему в закладки

Рогатик smile,Итак, соленый огурец достается Елизавете wave  party  d_daisy 

Офигеть, не думала, что кто-то угадает pardon 
обещанный приз:
 

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:47Добавить тему в закладки

УРААААААААААААААААААААА (вот такая я  biggrin догадливая) Я то много раз у друзей(у нас нет дачи  weep ) поливала грядки и тут в моей голове прошло ЭТО

Так это значит яблонька ... Кхм... Возможно это и цеплица..... ммм..... Что может быть похоже на полоски если не свет???..... Сад огород... Стоп! Лейка так поливает! Но почему выглядит как свет... Ну так возможно не очень хорошее качество и темнота так размазали капли? Надо предложить воду buba  crazy

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:52Добавить тему в закладки

Рогатик smile,Это не лейка, а насадка на шланге. Качество отличное, но темно и не с быстрым затвором, поэтому размазалось biggrin Но, по моему, офигенные полоски. Если бы не я фотографировала - в жизни бы не предположила, что это струйки воды crazy Когда будет потеплее - буду эксперементировать с цветами, улитками и такими "лучами", должно выйти классно girl11

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 19:59Добавить тему в закладки

Да и правда очень здорово (я аш прям афигела когда увидела как Женька у нас фотографировать умеет d_daisy )Ну эта насадка на шланге похожа на НоСиК лейки happy  smile

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 20:18Добавить тему в закладки

Рогатик smile,пасибо shy Меня и впрям в последнее время на фотографирование тянет, меня прямо завораживают игры света в траве или на рогах улитки, а лучи солнца, искрящиеся за облаками - это просто волшебная сказка kissed  wub1 
Рогатик smile пишет:
Ну эта насадка на шланге похожа на НоСиК лейки
ага, там разные режимы есть, душ - один из них happy

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 20:47Добавить тему в закладки

Лучи  happy Какая красота когда закат... Облака имеют розоватый оттенок и в них образуется незаметная щель и оттуда вырываются чудесные.. золотые лучи солнца (как у тебя на фотографии с водой только золотые)  wub1  kissed  kissed  kissed  во красота  swoon

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 20:52Добавить тему в закладки

Рогатик smile,агаааа kissed Кстати, такие лучи у меня есть, на пару страниц раньше wink

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 20:58Добавить тему в закладки

У нас в никакущем городе Шатуре ( у нас весной вместо бабочек вонючий пакет на голову обрушится) нет ну правда в небе пакеты .. на земле маленькие тайфуны из пакетов фантиков упаковок и тд. и тп. (ну знаешь иногда так песок на несколько секунд закручивает) вот но зато ТАКИЕ красивые закаты ... Ооо..... А в тот раз восход был на ПОЛ НЕБА! Он был в форме пламени прям ярко красный О.О Я была в шоке... Такое было 3 года назад и больше не замечалось .. жаль сфотографировать было не на чего и я в тот день шла с папой в школу и у меня ПО ПУТИ пропал голос и мы вернулись домой..

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 21:10Добавить тему в закладки

Рогатик smile, клааасс, вот, поеду в этом году в Белоруссию, оттуда привезу офигенных закатов над куполами церквушек wink
А ты как - нибудь покажешь ваши рассветы - закаты? shy 
А про экологию... В Москве не лучше, только у нас, в основном, не пакеты и фантики (коих тоже хватает), а воздух... Я как-то с мамой ездила на острова, на Волге. 600 километров отсюда, вот где настоящий воздух... Там даже солнце ядрёнее, потому что нету пелены всякой гадости. Небо голубое, ночью звезд полно... А когда возвращались в Москву, увидели жесть... Даже издалека видно, что воздух над ней серый, а ещё пахнет паленой резиной. Я, с непривычки, решила, что горит что-то или мусороперерабатывающий завод проезжаем, ан, нет... А как чистота воздуха влияет на сон! На островах раньше 12 часов ночи спать не ложились, а просыпались (я, сама, без будильника!) часов в 4-5 утра. А самое смешное, что вставать лень - пытаешься заснуть, а не получается... Выспался. А в Москве я без труда могу проспать часов 12-14. Кошмар какой-то...

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 21:21Добавить тему в закладки

Ух даже так? Какая пелена? У вас вообще звёзд нет? Там вонь? О.О

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 21:23Добавить тему в закладки

Может лет эдак через 20 покажу rofl если серьёзно то фотографировать я могу только на фотоаппарат который фиг найдёшь.. и во- вторых я понятия не имею как перевести с фотика на комп.. и как сюда выкладывать фотки не знаю.... sad Может объяснишь?  shy  shy  shy

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 21:23Добавить тему в закладки

Как выкладывать фото..

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Рогатое Чудо
До 16 лет

Сообщения : 3756
Откуда : Россия, Москва, ЮЗАО/Мытищи, Перловка
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 21:25Добавить тему в закладки

Рогатик smile, звёзды есть, конечно, но штук 20 в зоне видимости, максимум. Вони, конечно нету, ибо через три минуты пребывания перестаёшь её чувствовать... Но дышится тяжко...

Вот так мы рекламируем родной, любимый город! Всем вэлком! crazy

_________________________________________
Наш с улитками дурдом - темка мои рогатые питомцы)))) Заползайте, чайку попьём happy

Рогатик :)
До 16 лет

Сообщения : 759
Откуда : Россия , Шатура
Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Чт 07 Авг 2014, 21:29Добавить тему в закладки

Ну да  crazy у нас такой пелены нету и вони то особо тоже.... У нас стоит только лишь в лес выехать и там охото просто упасть на землю и дышать этим прекрасным свежим воздухом wub1

_________________________________________
Почему все говорят, что всегда нужно "идти вперёд"?! Я дам более дельный совет, всегда "летите вверх"!!!

Спонсируемый контент




СообщениеСсылка на сообщение Сегодня в 01:23Добавить тему в закладки


Мои рогатые питомцы

Вернуться к началу
Страница 4 из 34 На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5 ... 19 ... 34  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Клуб любителей улиток :: Клубные дела :: Улитководы и их питомцы-
Перейти: