Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Брюссельские штучки

На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
АвторСообщение
Nastyapar

Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 26 Сен 2014, 17:34Добавить тему в закладки

Добрый день участникам форума.
Зовут меня Настя и обращайтесь ко мне просто на ты smile
Живем мы в Бельгии, в славном городе Брюсселе уже 3й год. Сами из Украины.
В улитках я новичок. Просто как-то заговорили об улитках, начали смотреть картинки на компьютере с дочками, увидели огромную - заинтересовались. И на вопрос дочек: - вот бы нам такую! Я ответила: - Легко!  И во время отпуска (мы второй год ездим на пол лета к родственникам в Украину) отыскали и приобрели 2х чудесных Ахатинок.

Представляю наших девочек:

Корица  - она у нас немного ранена, дочка прижала пальцами, но чувствует себя хорошо.

Ваниль

Наш терр под названием "Maison Ulitkino" ("Улиткин дом" (фр.)

Еще у нас живет пушистик со сладким именем Нюша (карликовый вислоухий кролик породы "Баран львиноголовый"):

И мои девочки - Оля (11 лет) и Есения (6 лет)

Мужа показывать не буду smile Его конечно тоже нужно кормить, мыть и ухаживать, но это уже совсем не по теме форума wink

Прочитала уже много, и читаю и читаю. Много очень полезной информации вынесла и стараюсь улучшить жизнь своих улек как могу.
    Но (не ругайтесь за глупые вопросы, которые уже обсуждались) нужны все таки подсказки:
1.  Улитки не зарываются. Купила своих 2х улечек в возрасте около 2-3 месяцев, мне их отдали в большом пивном стакане, на дне была земля. Через день нашла кокосовый субстрат, промыла, отжала и пересадила улек в новую большую пластиковую банку (дело было в отпуске), куда на дно уже положила кокос. Все было ок и аппетит и активность - но они не зарывались.