Клуб любителей улиток
ФорумФорум  ЛентаЛента  АрхивАрхив  Правила форумаПравила форума  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

Важные темы
Модерирование форума
Часто задаваемые вопросы по улиткам

Поделиться|

Helix Nordmanni эндемик

АвторСообщение
GreenTiger

Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 06 Июл 2016, 03:22Добавить тему в закладки

Доброго Вам вечера !!! Почитал Ваш форум.......очень понравились обсуждения (весьма "живые" и проффесиональные) !!! Вот решил и я обратиться с вопросом, поскольку я начинающий улитковод......... и совет по эндемическому виду мне бы очень помог !!! У меня появились 4 улитки (Helix Nordmanni)!!! Информация по содержанию, разведению и тем более по болезням в интернете полностью отсутствует !!! За время содержания (3 месяца) удалось установить их рацион, благоприятную температуру и влажность, но вопрос с сохранением икры и возможных болезнях остался открытым !!! Очень хотелось бы найти ответы до того как эти вопросы встанут у меня "ребром" !!! Буду благодарен за любую информацию и совет по данному виду !!!

Анли

Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Ср 06 Июл 2016, 23:37Добавить тему в закладки

Лично вообще с этим видом не знакома,но другие виды хеликсов содержу.А в какой местности обитает ваш вид в природе?

GreenTiger

Посмотреть профиль

СообщениеСсылка на сообщение Пт 08 Июл 2016, 15:18Добавить тему в закладки

Среда обитания скорее всего Кавказ !!! Более точно знать не могу !!! Думаю принцип содержания будет в основном схожий !!! У меня как раз появилась кладка (28 икринок) !!! Буду пытаться сохранить, хотя нету никакой информации ни про время инкубации ни по вредным для икры бактериям ни по влажности земли ни по температуре !!! К сожалению я начинающий улитковод....так что шансов маловато, но думаю со временем опыт придет, хотя не хотелось бы губить икру пока научусь !!! Буду рад любому совету !!!

GreenTiger

Посмотреть профиль